Визитная карточка «Платины» - это визитные карточки

Визитная карточка «Платины» - это визитные карточки

Думаете, визитки в Благовещенске - дорогие и некачественные? Вы просто не были у нас. Наша типография предлагает отличные решения - и для любого бюджета!

Это наша визитная карточка. Когда мы говорим так, то имеем в виду – мы широко известны этим. «Платина» осуществляет печать визиток любой сложности.

Визитку нельзя назвать мелочью. Визитка – это первое впечатление, которое ваша компания произведет на клиента или делового партнера. Именно поэтому комплект визиток должен стать одним из первых «корпоративных боеприпасов», выдаваемых новому сотруднику немедленно после приема на работу. Именно поэтому дизайн визитки является обязательным элементом профессионально выполненного фирменного стиля компании. И именно поэтому визитка является общепринятым символом делового общения.

Мы, в «Платине», относимся к визитным карточкам очень серьезно. Изготовление визиток нельзя доверять дилетанту, иначе вы получите унылую бумажку, которая уйдет в мусорное ведро. Мы располагаем собственной линией оперативной печати визиток, одной из самых современных в Благовещенске. Если же вы заинтересованы в производстве сложной и эксклюзивной продукции, то мы обратимся к практически неограниченным технологическим возможностям нашей красноярской типографии. «Платина» обслуживает многих из числа ведущих компаний Благовещенска – в том числе, и в области изготовления визиток.

Правила визитки:

  • Используйте один из двух основных форматов:
    • Российский. 90х50 мм. Этот формат гарантированно поместится в любой визитнице.
    • Евростандарт. 85х55 мм. Точно такой же размер имеют кредитные карты.
  • Не стоит дублировать информацию на обороте визитки. Визитные карточки на иностранном языке лучше отпечатать отдельным тиражом.
  • Можно отпечатать цветные визитки. А можно – подобрать цветную или текстурированную бумагу.
  • Возьмите макет визитки и вложите его в собственную визитницу. Легко ли будет найти вашу визитку среди множества других?
  • Помните, что вся ваша представительская продукция должна быть выдержана в едином фирменном стиле. Прежде всего – визитная карточка.

Какая визитка вам нужна?

  • Визитка сотрудника – или стандартная деловая визитная карточка. «Рабочая лошадка» и одновременно витрина любого бизнеса. В таких визитках не бывает малозначимых деталей. Удобная верстка, разборчивый шрифт, стойкая к истиранию бумага, грамотно подобранные цвета и текстуры – абсолютно каждая деталь должна работать на создание возможно более удачного образа компании в течении возможно более долгого времени. Фактор «цена-качество» особенно важен для такой визитки – так как ее предстоит раздавать в огромных количествах, она не должна стать нагрузкой на бюджет даже самой небольшой компании.
  • Визитка руководителя – она же представительская визитная карточка. Как правило, руководитель компании вручает свою визитку заведомо более важным для компании партнерам и клиентам, нежели сотрудники компании. Иными словами, стоимость контакта руководителя значительно превышает стоимость контакта рядового сотрудника – так что представительской визитке стоит уделить особое внимание. Руководитель представляет свою компанию… в том числе, дизайнерским картоном, специальными полиграфическими приемами (вроде конгрева, термоподъема или тиснения), необычными материалами и отделками… визитки премиум-класса позволяют несколько уменьшить вероятность того, что время руководителя будет потрачено зря.
  • Корпоративная визитка. Обязательный элемент таких визиток – название, адрес и контакты компании, включая веб-сайт; на них никогда не указываются имена и должности конкретных сотрудников, поскольку такая карточка представляет исключительно компанию. В ряде случаев на оборотной стороне такой визитки размещается схема проезда; также для таких визиток может быть оправдано дублирование информации на иностранном языке. Как правило, используются на ресепшене офиса, в гостиницах, вкладываются в ресторанную папку со счетом и так далее. Корпоративные визитки незаменимы, например, на выставках – то есть, когда клиент нуждается в краткой контактной информации о компании и планирует получить более развернутую информацию или личную консультацию позже.

Немного истории

Самая массовая рекламная полиграфия в мире, визитка появилась в Китае еще за 2 столетия до нашей эры – и приняла более или менее современный вид в XVII веке, во Франции времен «Короля-солнце». Собственно, название «визитка» берет начало от французского visite – такую карточку с именем держали при себе, чтобы процесс знакомства (часто связанный с вынужденным перечислением множества титулов и званий) был максимально удобен для обоих сторон.

 
 
Заказать

Возврат к списку